Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон идут активнее на 40-50% по сравнению с прошлогодними показателями, сообщает электронная газета Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news.

“Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон стартовали раньше, чем год назад. Туроператоры считают начало продаж вполне успешным, хотя по нему нельзя судить о перспективах всего сезона”, – пишет издание со ссылкой на данные туроператоров.

В 2017 году рынок стартовал в марте, а в прошлом – только в мае, рассказала PR-директор компании Tez Tour Лариса Аханова. По ее словам, сейчас горнолыжные туры бронируют активнее на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В компании PAC Group сообщили, что продажи горнолыжных туров по акциям раннего бронирования превышают прошлогодние показатели на 50%.

Как отметила Л.Аханова, на пиковые новогодние даты и зимние каникулы, в первую очередь, расходятся бюджетные отели. Горные курорты стали привлекать не только лыжников, но и желающих просто отдохнуть, посетить спа, прогуляться по городкам, заняться шопингом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here