Но спустя почти семь месяцев после этого Белый дом не предоставил каких-то деталей о будущем финансировании федеральной инфраструктуры, что стало одной из причин того, что местные органы власти и власти штатов выпустили меньше бондов для улучшения дорог, водных систем и других проектов в 2017 г.

Раннее принятие бюджета для республиканца Трампа было намного важнее программы инфраструктурного финансирования.

По данным анализа данных Thomson Reuters, к июлю новые муниципальные сделки по финансированию транспортных, коммунальных и энергетических проектов составили $50,7 млрд, что на 19,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это снижение опережает более широкое падение рынка муниципальных облигаций США в целом, при этом общий объем выпуска снизился на 13,1% до настоящего времени в 2017 г. до $201,7 млрд.

Новые сделки затянулись по сравнению с ноябрьскими распродажами, когда государственные и местные органы власти быстро выпустили облигации, опасаясь возможных изменений в политике и повышения ставок со стороны Федеральной резервной системы (ФРС).

С тех пор более низкая эмиссия была обусловлена ​​падением объемов рефинансирования. Такие рефинансирования доминировали на более высоких уровнях выпуска в прошлом году, но штаты и города, которые продают такие облигации, были отброшены общим ростом ставок.

«Я думаю, что люди начали понимать, что повестка дня в администрации Трампа не ускорится так быстро, как было объявлено ранее», — сказал Рэнди Жеардес, директор по исследованиям муниципальных ценных бумаг в Wells Fargo в Нью-Йорке.

Это обескураживающие новости для путешественников, пассажиров и всей транспортной отрасли, участники которой должны бороться с зияющей пропастью новых проектов и техническим обслуживанием существующих по всей стране. Американское общество гражданских инженеров в этом году присвоило инфраструктуре США класс D+.

Хотя штаты и города создают большую часть государственной инфраструктуры страны, они полагаются на стабильное и предсказуемое финансирование со стороны федерального правительства, чтобы помочь в реализации этих проектов.

Исторически сложилось так, что США финансировали подавляющую часть своей инфраструктуры за счет безналогового и недорогого транспортного средства на рынке муниципальных облигаций США на сумму $3,8 трлн.

По словам Джеймса Грабовача, управляющего директора McDonnell Investment Management, план Трампа использовать частное финансирование для стимулирования основной части его инфраструктурной программы «нереалистичен».

Но государственные и местные органы власти могут «неохотно участвовать в долгосрочном финансировании инфраструктуры, учитывая, что существует перспектива реализации федеральной инвестиционной программы на триллион долларов где-то на горизонте», сказал Грабовач.

Как писали «Вести.Экономика«, в начале марта Трамп обратился к Конгрессу США с просьбой одобрить выделение $1 трлн на развитие и улучшение инфраструктуры США.

Трамп уже давно заявлял о необходимости проведения ремонта дорог, мостов и аэропортов в стране, но последние новости говорят о том, что 45-й президент Соединенных Штатов активно включился в исполнение своих предвыборных обещаний по глобальной перестройке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here