Верхний слой асфальта уложат, после того как введут в строй опоры автодорожной части Крымского моста. «Комфортность, безопасность, долговечность — три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста», — заявил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов, сообщает РИА «Новости». На Керченском мосту укладывают асфальт высочайшего класса.

Первый асфальтобетон уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста. Это более 200 м покрытия толщиной 6 см, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.

Асфальтобетонную смесь готовят с применением усиленного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.

Образцы асфальтобетона испытаны на устойчивость к колееобразованию и усталостную прочность (свойство материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок).

Ссылки по теме

Длина Керченского моста составит 19 км, он станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогами.

Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 г., движение поездов — 1 декабря 2019 г.

Стоимость строительства моста составляет 227,9 млрд руб., генподрядчиком строительства выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here