В Германии скандал вокруг манипуляций данными о выхлопах дизельных двигателей нанес большой ущерб имиджу автомобилестроителей страны. Так, 57% жителей страны заявили об утрате доверия к автомобильной промышленности, при этом отношение 38% респондентов к автопрому не изменилось. Как опасаются 56% опрошенных, махинации немецких автоконцернов нанесли долгосрочный ущерб немецкой экономике в целом; 41% респондентов указали, что не считает это вероятным. Таковы итоги опроса ARD-Deutschlandtrend, обнародованные в среду вечером, передает «Немецкая волна».

Исследование также показало, что немцы разочарованы политикой Берлина в отношении «дизельгейта». 67% респондентов уверены, что при урегулировании кризиса политики идут на слишком крупные уступки автомобильной промышленности и действуют, скорее, в ее интересах, стремясь сохранить рабочие места.

Лишь 23% опрошенных уверены, что политики стремятся, прежде всего, защитить окружающую среду и здоровье граждан. Еще 7% заявили, что представители властей руководствуются интересами владельцев дизельных автомобилей.

Исследование ARD/Deutschlandtrend подготовлено институтом исследования общественного мнения Infratest dimap по поручению общественной телекомпании ARD и газеты Die Welt. Опрос проводился сразу после «Национального форума по дизелю», прошедшего в Берлине 2 августа. В «дизельном саммите» участвовали министры транспорта и экологии ФРГ, главы концернов Volkswagen, Daimler, BMW, Opel и Ford, а также руководители девяти федеральных земель и представители профсоюзов.

Автомобилестроители обязались обновить программное обеспечение, которое будет регулировать работу двигателя таким образом, чтобы снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Речь, прежде всего, идет о новых дизельных автомобилях, отвечающих требованиям экологического стандарта Евро 6 и менее строгого Евро 5. Модернизация программного обеспечения дизельного двигателя должна привести к снижению выброса в атмосферу оксида азота от 25% до 30%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here