Во 2-м квартале второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков — американская PepsiCo Inc (NYSE:PEP). — увеличил чистую прибыль и выручку сильнее прогнозов рынка.

Чистая прибыль в апреле-июне выросла до $2,1 млрд, или $1,46 в расчете на акцию, по сравнению с $2,01 млрд, или $1,38 на акцию, за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.

Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов составила $1,50 на акцию.

Выручка компании повысилась на 2% — до $15,71 млрд.

Аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,40 на акцию при выручке $15,57 млрд.

Выручка североамериканского подразделения Frito-Lay, выпускающего продукты питания, увеличилась в прошедшем квартале на 3% — до $3,68 млрд. Выручка американского подразделения, выпускающего напитки, повысилась на 2% — до $5,24 млрд.

Выручка компании от операций в Европе и Центральной Африке выросла на 6% — до $2,81 млрд. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Северную Африку, выручка уменьшилась на 8% — до $1,6 млрд. В Латинской Америке показатель увеличился на 6% — до $1,82 млрд.

PepsiCo улучшила прогноз скорректированной прибыли в расчете на акцию на 2017 год в целом до $5,13 с $5,09. Также компания ожидает органического роста выручки на 3% в текущем году.

PepsiCo рассчитывает выкупить собственные акции на сумму $2 млрд и выплатить дивиденды в размере $4,5 млрд до конца года.

Стоимость акций PepsiCo на электронных торгах во вторник снизилась на 0,9%, капитализация компании составляет $165 млрд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here