АвтоВАЗ объявил о начале продаж двухтопливной Lada Vesta CNG – первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием.


Фото с сайта lada.ru

Премьерный показ модели состоялся на выставке «Иннопром», также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики Российской Федерации.

В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители оценят такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), комфорт водителя и пассажиров в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в дальнейшей работе Минэнерго России по популяризации использования газа в качестве моторного топлива.

10 июля 2017 года в дилерских центрах Lada начался прием заказов на новую модель Lada Vesta CNG. Начальная стоимость Lada Vesta CNG — 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.

Lada Vesta CNG — первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1.6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

Lada Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here