Руководство подмосковного аэропорта «Жуковский» ведет переговоры об открытии до 30 новых направлений.

«Сейчас ведем переговоры, разрабатываем еще около 25-30 направлений», — заявил заместитель гендиректора управляющей компании «Жуковского» «Рампорт аэро» (75% минус 1 акция у литовской Avia Solutions Group, 25% — у структуры «Ростеха») Евгений Солодилин журналистам в понедельник.

Он добавил, что число международных направлений будет увеличиваться «по мере улучшения переговорных процессов Минтранса РФ с иностранными авиавластями». «Были проблемы с Тель-Авивом, со странами Средней Азии, но при поддержке Минтранса эти вопросы решаются», — сказал Е.Солодилин.

По его словам, с подобной проблемой российские авиавласти столкнулись и в ходе переговоров о полетах из «Жуковского» в города Италии. В частности, «Уральские авиалинии» еще в июне планировали открыть регулярный рейс в Рим. «Насколько нам известно, этот вопрос решен. Да, действительно, проблема такая была, но уже в прошедшем времени», — сказал Е.Солодилин.

Параллельно руководство «Жуковского» ведет переговоры с авиакомпаниями по базированию в аэропорту: как частичному, так и полному. «Все это будет известно к концу года, когда сформируется пакет направлений. После этого будем готовы заключать контракты о постоянной базировке», — отметил Е.Солодилин. Для базирования крупных перевозчиков масштаба «Уральских авиалинии» аэропорту также «необходимо улучшить свою инфраструктуру», добавил он.

Аэропорт «Жуковский» открылся в мае 2016 г., первый рейс принял в сентябре. На сегодня в аэропорту обслуживаются российская авиакомпания «Уральские авиалинии», киргизские Air Manas и Avia Traffic Company, белорусская «Белавиа», турецкие Onur Air и SunExpress. В 2016 г. «Жуковский» обслужил около 53 тыс. человек против прогноза менеджмента в 350-400 тыс. человек. В 2017 г. руководство аэропорта рассчитывает довести пассажиропоток до 1,5 млн человек.

РФ относит «Жуковский», несмотря на его близкое расположение к Москве, к региональным аэропортам, что дает право не ограничивать количество перевозчиков на международных рейсах (такое ограничение действует в «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»). Однако статус регионального аэропорта «Жуковского» уже не раз провоцировал международные скандалы. Так, авиавласти Таджикистана и Израиля, относя «Жуковский» к аэропортам Московского авиаузла, долгое время отказывались согласовывать рейсы вторых назначенных перевозчиков от РФ из этого аэропорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here